Здравствуйте, Гость! Регистрация

Сегодня: четверг, 28 октября 2021 года  

Навигация
· Главная
· Архив новостей
· Конкурс "А вот еще был случай..."
· Объявления
· Поиск
· Связаться с нами
· Конкурс "Вот это кадр!"

Реклама


Мечта, ставшая судьбой
Добавлено: 01/04/2021

Начальник станции Вышестеблиевская Руслан Прокофьев поощрен благодарственным письмом министра транспорта России.



В семье у Руслана железнодорожников не было, но самого его тянуло к поездам с раннего детства. Детская мечта оказалась серьезной и определила дальнейшую жизнь. Окончив школу, Руслан поступил в Ростовский госуниверситет путей сообщения и еще будучи студентом устроился составителем поездов на станцию Батайск.

В Батайске Прокофьев проработал до 2011 года, пройдя путь от составителя до начальника технического отдела. Опытного молодого специалиста заметили и предложили перейти в Дорожный центр управления перевозками поездным диспетчером, а через три года, во время проведения Олимпийских игр, его как одного из лучших отправили диспетчером на побережье, обеспечивать сложнейший олимпийский график движения электропоездов с периодичностью в шесть минут.

Затем Руслану Прокофьеву предложили стать главным инженером на станции Адлер. Одна из крупнейших курортных станций страны с огромным пассажиропотоком расслабляться не позволяла ни на минуту. Тем более и природа здесь периодически показывала свой нрав. В июне 2015 года на Адлер обрушился чуть ли не тропический ливень, затопивший и город и станцию.

«В южной горловине все пути и стрелки оказались в воде, – вспоминает Руслан Прокофьев. – Дома жителей, которые находились на морской стороне рядом со станцией, оказались затопленными, и люди, кто-то с одними документами, кто-то с вещами, с чемоданами, уже чуть ли не по пояс в воде, стали искать спасения на железной дороге, на высоких платформах».

Вместе с двумя составителями, прихватив необходимый инструмент, он отправился искать под водой стрелки и переводить их в положение для отправки поездов. «Схему станции, как главный инженер, я знал, так что, где находятся стрелки, имел представление, – объясняет Руслан. – Ну а дальше уже на ощупь – ногой, рукой, под воду – искать точное расположение стрелочного перевода, где находится, куда ведут остряки и куда их нужно перевести».

В 2017 году Руслана Прокофьева назначили начальником станции Вышестеблиевская. Сегодня она ставит рекорды, выгружая по 1600 и более вагонов в сутки, а тогда это были просто четыре пути, практически в чистом поле, со среднесуточной выгрузкой в 300-400 вагонов.

«За четыре года здесь прошла масштабная реконструкция, – говорит Руслан Прокофьев. – Осуществлена электрификация, выросло до десятка количество приемо-отправочных путей, развитие получили подходы к станции. Сегодня Вышестеблиевская – по-настоящему крупная и важная станция».

По материалу Игоря ЕВДОКИМОВА, газета «Звезда»

Напечатать текущую страницу Напечатать текущую страницуОтправить статью другу Отправить статью другу

 
Связанные ссылки
· Больше про
· Новость от admin


Самая читаемая статья: :
ПОСТРОИЛ ТЕПЛИЦУ - ПОЛУЧИЛ СУБСИДИЮ


Рейтинг статьи
Средняя оценка: 0
Ответов: 0

Пожалуйста, проголосуйте за эту статью:

Отлично
Очень хорошо
Хорошо
Нормально
Плохо


опции

 Напечатать текущую страницу Напечатать текущую страницу


© Орбита. Темрюк 2008.