Здравствуйте, Гость! Регистрация

Сегодня: суббота, 21 мая 2022 года  

Навигация
· Главная
· Архив новостей
· Конкурс "А вот еще был случай..."
· Объявления
· Поиск
· Связаться с нами
· Конкурс "Вот это кадр!"

Реклама


ЭХ, ДОРОГИ...
Добавлено: 23/04/2012

О состоянии транспортной инфраструктуры Темрюкского района шла речь на минувшей пресс-конференции главы районной администрации Ивана Василевского. С расширением портовых мощностей Таманского полуострова ближайшие к портам автомобильные дороги и железнодорожные пути превратились в грузоперевозочные артерии. По ним потоком несутся большегрузные фуры и товарные поезда, разбивая дорожное полотно, создавая пробки и аварийные ситуации. Это вызывает недовольство местных автомобилистов и пешеходов.



Проблемой даже заинтересовались столичные телевизионщики. На питерском «Пятом канале» в программе Андрея Караулова «Момент истины» был показан критический репортаж о дорожных неудобствах в Темрюкском районе. Нелицеприятная информация прозвучала в адрес компании «Эфко Пищевые Ингредиенты», нещадно, по мнению авторов репортажа, эксплуатирующей таманские дороги.

Глава района поделился с журналистами районных СМИ своими соображениями на тему транспортного коллапса и рассказал о планах дорожного строительства на Таманском полуострове. «Проблема есть, и серьезная, - считает глава. - Она связана прежде всего с тем, что развитие портов на Тамани опережает темпы модернизации дорожной сети. Россия сегодня восстановила былую славу ведущего экспортера зерна, утраченную в постсоветское время. Зерно миллионами тонн поставляется за границу, в том числе переваливается через зерновой терминал «Эфко» в порту Тамань. Но получилось так: портовую инфраструктуру создали, а тоннажность транспортных подъездов к порту осталась прежней. Сколько ни клади на эти дороги асфальт, а основа, не рассчитанная на большегрузный транспорт, все равно разваливается».

По оценке Ивана Василевского, дороги все-таки сохраняют относительную целостность, разрушаются только их отдельные участки, особенно на обочинах. «Стивидорным компаниям, которые ведут перевалку грузов в порту, поставлена задача - в течение этого месяца восстановить дорожное полотно, произвести ямочный ремонт подъездных путей, - рассказал глава. - КрайАвтоДор, со своей стороны, обязался привести в соответствие со стандартами безопасности дорожного движения свой участок автодороги Вышестеблиевская - Прогресс - установить «лежачих полицейских», знаки ограничения скорости в населенных пунктах, произвести дорожную разметку, восстановить одностороннее движение по улице Застаничной в Вышестеблиевской. Все это - в планах на нынешний год».

Долгосрочную перспективу развития транспортной составляющей Таманского полуострова районный руководитель рисует так: портовые компании переориентируют подвозной грузопоток зерна с автомобильного на железнодорожный транспорт. Сегодня ООО «ЭФКО Пищевые Ингредиенты» строит в поселке Сенном элеватор для приема зерна по железной дороге. От места зернохранилища будет затем проложена автодорога к портовым сооружениям в объезд населенных пунктов. Масштабная модернизация транспортной сети района ожидается в связи со строительством порта на мысе Тузла, начать которое планируется в 2013-2014 годах, а завершить - к 2018 году. Она предполагает строительство двухполосной железной дороги, а также транспортной развязки между станицей Старотитаровской и хутором Соленым, которая перенаправит грузовой поток к порту на Тузле по новой объездной автотрассе.

Осуществление еще одного проекта транспортной развязки должно будет примирить автомобилистов и стивидоров порта Темрюк, чьи интересы много лет пересекаются на пятнадцатом километре железнодорожного перегона Красная Стрела - Темрюк. Решением проблемы перегруженности железнодорожного переезда в поселке Замосты станет строительство путепровода, которым займется КрайАвтоДор совместно с администрацией Темрюкского городского поселения при участии портовых компаний. По словам Ивана Василевского, реализация проекта начнется не раньше 2013 года, а пока во избежание заторов на переезде грузовые составы пропускаются в порт Темрюк по ночам.

Елена ЧУПРИНА

Обсудить на форуме
Напечатать текущую страницу Напечатать текущую страницуОтправить статью другу Отправить статью другу

 
Связанные ссылки
· Больше про On-line Тамань
· Новость от admin


Самая читаемая статья: On-line Тамань:
Тамань - Темрюк - Чушка взяты под особый экологический контроль


Рейтинг статьи
Средняя оценка: 0
Ответов: 0

Пожалуйста, проголосуйте за эту статью:

Отлично
Очень хорошо
Хорошо
Нормально
Плохо


опции

 Напечатать текущую страницу Напечатать текущую страницу


© Орбита. Темрюк 2008.